Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Pilot 2012 года


Автомобиль: Honda Pilot 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 7200 км, двигатель - 3.5 бензин, комплектация - полная
Автор: R0ken (Украина, Киев)   23.12.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Даже не знаю, какой минус у этого "бегемота". Брал в июле этого года, полная комплектация за 52500 у.е. Лучшего на рынке просто нет, бомба. Салон - трехкомнатная квартира )), мега простор, куча всяких ниш, все удобно и продумано. Кресла ОЧЕНЬ удобные и комфортные (Мерс отдыхает), что водительское, что пассажирские. Хонда конечно в этом постаралась. Другое дело пластик торпедо и салона - маркий, но это фигня, я просто влюблен в Пилота! (На худой конец можно кожицей все обшить, если очень будет напрягать). На высшем уровне музыкальная система, звук супер, есть АUX, но нет почему то USB, чет протупили японцы)) Есть навигация, в принципе можно поставить любой диск, под сидушкой стоит ДВД. Бортовой комп многофункционал, показывает почти все. Минус - нет функции автоматического складывания зеркал и подогрева дворников (последняя функция не очень эффективна, проверено на предыдущем авто). Шумоизоляция - на самом высоком уровне, за счет этого, зимой в салоне очень тепло (в Субару у мня постоянно замерзали ноги) . Трех-зонный климат контроль, очень мощный. Подогрев всех сидений, кроме третьего ряда. Другая прелесть, авто открытие - закрытие крышки багажника, как с салона, так и с ключа. Открывается как вся крышка, так и половина - только стекло. Комфорт подвески - Мерседес, а надежность - выше последнего. Управляемость - легковой автомобиль))) Хонда, ну очень постаралась. Система стабилизации просто отпад. Только на большой скорости, при плохом дорожном полотне, чувствуешь качание и машину надо "придерживать". Динамика, мотор резвый, без провалов, автомат вообще не тупит, на его ручке есть еще такая прикольная кнопочка, как у крузика - супердинамического ускорения при обгоне, она еще используется для тягания прицепа. Пользуюсь на трассе, не очень часто, так как ускорение и так гуд - и не скажешь, что машина весит 2.5 тонны. Есть пониженный режим и кнопка принудительного полного привода для бездорожья (проверено, эффективная вещь) К тормозам вопросов тоже нет. Расход: город - до 15 л, трасса - можно уложиться вообще в 8 л (до 80 км))). Все благодаря ЕКО режиму, умная система отключает или включает "горшки", когда необходимо. Надеюсь, я Вас не очень утомил)) Выложил, то что засело в голове))

Плюсы автомобиля: Расход, управляемость, комфортные сиденья и подвеска , динамика, кнопка ускорения, тормоза, авто открытие - закрытие крышки багажника муз.звук, шумоизоляция,трех-зонный климат контроль, подогрев всех сидений.

Минусы автомобиля: маркий пластик торпедо и салона,нет почему то USB, нет функции автоматического складывания зеркал и подогрева дворников.

Совет покупателю: Если думаете, не думайте берите! Тойота и все остальные нервно курят в сторонке)))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Автор, поздравления. Оч. хороший отзыв и машина. Удачи вам на дорогах. Не согласен лишь в одном про конкурентов за такую цену - Toyota Highlander. Думаю оч. близкий конкурент и по цене и по качеству/опциям. Не тестили ее в сравнении с этой? Было бы интересно услышать сравнение...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
R0ken  

Взвешивал все факторы: 1. Хайлендер в полной комплектации дороже на 6000 у.е. 2. Хонда давала в подарок (не знаю про сейчас) 10000 грн на доп оборудование. 3. Тойота одна из самых угоняемых машин. 4. Сервис. Очереди, стоимость ТО и т.д. 5. Пилот больше и шире. 6. Пилот устойчивее. Поражает радиус разворота и т.д.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Ниссан Мурано - вот достойный конкурент. ИМХО

-9ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Denis Zalessky  

Если не трудно, подскажите как в 15 л укладываетесь?

+1ОТВЕТИТЬ  
R0ken  

Все просто. Не люблю стоять в пробках. По возможности объезжаю их всегда, пусть даже дальше. Плюс особо не гоняю на ней, все размерено. Сейчас расход (прогрев, утром без него- ночует в гараже) выходит 15,5-15,8 л на 95-ом (по компу. В принципе, так и получаетсяв реале). В основном езда ток город.

ОТВЕТИТЬ  
R0ken  

Расход еще зависит от заправки! На WOG выход меньше, хотя цена больше, а на АNP или Укрнафта выход чуть больше, но и цена меньше. К стати, в последнее время заправляюсь ток на 2-х последних заправках. Не знаю, почему их хаят. У меня Субарик 2.5Т был, так заправлялся ток там и ниче! 100 тыс. накатал. После меня новый владелец снимал форсунки на чистку, так идеальные.

ОТВЕТИТЬ  
BEB  

Хотел спросить как по подвеске ремонтировали что нить!!! И по резине что лучше зимой и летом какие покрышки юзали спрашиваю потому как на разных машинах, то есть размерах резина по разному ведёт себя ???

ОТВЕТИТЬ  
R0ken  

Ничего еще, тьфу-тьфу, не ремонтировал! Машина, собственно прошла, только 10 тыс))) Сейчас стоит родная резина Мишелин всесезонка, как по мне, очень удачная, ведет себя просто отлично, что на сухом, что на мокром, что на снежном дорожном полотне + не надо менять резину каждый сезон)) Куплю такую же, даже не раздумывая, когда выездит свое. Вообще по резине, из всего, что у меня было (Нокиан, Бриджстоун, Данлоп, Барум, Мишелин), больше всего понравилось: зимой - Бриджстоун, летом - Мишелин.

ОТВЕТИТЬ  
BEB  

Да и почему 95-й бензин а не 92???

ОТВЕТИТЬ  
R0ken  

На счет, бензина, в принципе, можно 92-ой, но только на WOGe, там качественный 92-ой, а на других я стремаюсь с нашей "мачой", тем более, если ехать за город)))

ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

отличное ато, отличный отзыв. Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Алекс7388  

Автору - самые наилучшие пожелания и спасибо за информативный отзыв

+1ОТВЕТИТЬ  
serega1996  

Ну ты брат, и сравниваешь, ты хоть раз ездил на мерседесе GL-класе, что говоришь что хонда по комфорту лучше! С чего ты взял?

+2ОТВЕТИТЬ  
R0ken  

Я не говорил, что лучше: "Комфорт подвески - Мерседес, а надежность - выше последнего." Сравнивал с S500 long 4matic.

ОТВЕТИТЬ  
R0ken  

Если ты про кресла, то на мой взгляд они удобнее по крайней мере, если сравнивать с с500ым, хоть там и массаж и все примочки. В мерсе они жестковатые, в хонде помагче, чувствуешь себя, как в домашнем кресле,- садишься и вставать не хочется. Еще раз повторюсь, чтобы нападков не было, это мое субьективное мнение и оно может отличаться от мнений других.

+2ОТВЕТИТЬ  
R0ken  

Последние новости по эксплуатации : машина прошла 50 тыщ, менял ток расходники, расход по городу 14.6 л. Полет отличный

+3ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

На днях зашел в салон Хонды посмотреть 2 первые машины, пришедшие в Харьков, Пилот 3-го поколения. Так вот, вживую новый Пилот смотрится на прорядок эффектнее, чем на картинках. Большая (длина 4950мм, ширина 2010мм), с хорошими пропорциями машина, выглядит солидно и эффектно, небо и земля по сравнению с предыдущим кубообразным поколением.Салон очень большой и комфортный, красивая торпеда, качественная перфорированная кожа, огромный багажник,три ряда сидений, двигатель 3,0л бензин, 6-ст АКП, клиренс 200мм. Цена=53000долл. На мой взгляд, самым прямым конкурентом Пилоту всегда была Тойота-Хайлендер, так вот новейший Пилот выглядит красивее и гармоничнее, нежели Хайлендер.Очень хочется услышать практические отзывы тех, кто уже успел купить новый Пилот, особенно о подвеске, как она едет по нашим не самым лучшим харьковским дорогам, и хватает ли для 2-тонной машины двигателя 3,0л?. Я очень ждал появления нового Пилота, так как собираюсь пересесть с Хюндай-Веракруза 2010г.в.(3,8л. бензин. длина 4900мм, ширина 2050мм, вес 2,2тонны) на что-то посвежее и не хуже, и выбыраю между: 1)Прадо 4,0л бензин; 2)Вольво ХС-90 2,0л,турбо, бензин, ; 3)новым Пилотом. До Веракруза я 10 лет отьездил с удовольствием на Хонде-СРВ, и к марке Хонда отношусь с большим уважением.
Был бы интересен совет практиков, ездивших на этих авто.

+2ОТВЕТИТЬ  
николс  

У меня Хонда Пилот 2006 года - американка .Езжу 1.5 года . проехал где то 50 000 км .Частенько в Карпаты .2 раза в Россию и в Белоруссию .Как только купил было 200 000 км - но там в милях-загнал к механику и все что вызывало сомнение поставили оригинал -влез где то в 700 долларов . Куда нас только не заводил Навител -дорога дрова - машин нет на дороге -если есть ползут 20-30 км\ч . А я 80-90-больше скорость меньше ям . Только возле Винницы в 2017 г. нарвался на скачок- от ремня ребро треснуло у меня ,а ходовая хоть бы хны .Масло от ТО до ТО- 10 000 миль ни грамма не жрет . По ходовой и двигателю не убиваемая .Пластмасса в салоне \но у меня машина 2006 года\ прекрасная .Прохожу только То -никаких проблем больше не было

+2ОТВЕТИТЬ  
kirby7  

николс, это круто, конечно, но за три с половиной года я потратил $6к на содержание этого авто (тоже Honda Pilot 2006-го года). Я бы не нахваливал так ходовую. У меня были те же чувства что и у Вас. Машина крепкая, не спорю, но всему есть предел, особенно когда отлистываешь каждые полгода на что-то.

Полагаю автомобилем надо лет пять попользоваться так чтобы износ ощутить Б/У авто. Как ходит фраза по интернету "премиальный автомобиль всегда остаётся премиальным".

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda Pilot: Детальный подход
Детальный подход

Обновленный Honda Pilot изменился немного во внешности, чуточку в интерьере, каплю – в технике. Возможно, именно этих деталей недоставало автомобилю, чтобы переманить на свою сторону некоторых покупателей. Обновленный Honda Pilot изменился не

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda

Honda Pilot 2021 Honda Pilot 29.700$ 2021 15.000 км
Honda Passport 2019 Honda Passport 29.000$ 2019 66.000 км
Honda Accord 2008 Honda Accord 10.500$ 2008 206.000 км
Honda CR-V 2000 Honda CR-V 3.000$ 2000 270.000 км
смотреть все
объявления