Обсуждение Honda Pilot
Езжу на Hyundai IX-55 (Веракруз)2010г.в. 3,8л. газ/бензин, уже 5лет, только разменял 105тыс км, и машиной в принципе очень доволен, считаю ее оптимальной в классе полноразмерных кроссоверов по сочетанию "цена/качество/затраты на содержание", но уже надо вплотную задумываться, на что пересаживаться через 1,5-2года (считаю, что менять авто надо в 7-8летнем возрасте и пробеге 150-170тыс.км).Основными качествами в авто я ценю надежность и комфорт от езды, а не кучу практически неиспользуемых опций и наворотов. Что Вы, практики, посоветуете держать в поле зрения? Новую Хонду-Пилот, или Тойоту-Хайлендер, или взять б/у 2года что-то чуть люксовее, типа Туарег, Лексус RX? (есть еще неубиенный Прадо, но он мне не нравится из-за своей сараеподобности и устарелости салона). Или подождать, ведь говорят в 2016году Хюндай запустит в серию свой люкс-бренд "Генезис", где будет полноразмерный 5-ти метровый кроссовер - конкурент Лексуса RX, Туарега, Вольво ХС90 и Q7? До Веракруза я 10 лет отьездил с большим удовольствием на Хонде-CRV, и уже привык к высокой надежности и безотказности машины. Любое Ваше мнение мне будет интересно. Юрий. Пишите мне на e-mail: (ladonya1963@gmail.com)
-1ОТВЕТИТЬВчера поехал в салон Лексус и проехал на тест-драйве на новейшем Лексусе RX-200 (2,0 турбо, 62 тыс.долл)) -немного разочаровался, ожидал от машины большего. Сразу после этого зашел в салон Тойота, посидел в свежайшем Прадо (жаль, что еще нет машин с 2,8 турбодизель, 450 Нм, и с коричневой кожей, или хоть с алькантарой, первые машины будут у нас в Харькове только через месяц),- обязательно хочу ее тест-драйвонуть, и вы знаете, машина меня торкнула, очень понравилась! Салон очень похож на мой Веракруз (такой же большой и уютный), подвеска(со слов владельцев Прадиков)-неубиенная на наших пригородных дорогах подвеска (живу на загородном доме), и в то же время очень комфортная, клиренс 23см, расход 8-9л дизеля, бешенная тяга с самых низов - все это для меня наверное все-таки важнее интеллигентности новейшего 5-ти метрового Вольво ХС-90 (красив же, мерзавец!, но дорог в содержании), и модерновости новейшего Лексус RX-200 и 350 (комфортен, но "чистюля"-заточен под хороший асфальт центральной части города, а не под колдобины пригорода и нечищенные зимой дворы Харькова). Владельцы Прадо - откликнитесь!, буду всем благодарен.
ОТВЕТИТЬustas-63, Как говорит мой друг,владелец Прадо 3,0 дизель,соглашусь полностью с высказыванием,что Прадо очень скучная машина-не ломается и ничего с ней не происходит,делай только обслуживание.Брал новую в салоне 2 года назад.До этого ездил на дизельном Санта Фе.Всё что говорят о прадо-чистая правда.реально не убиваемый танк.По расходу у него 10-11 в городе летом,11-12 зимой.
ОТВЕТИТЬТак если расход дизеля =11-12 литров, то тогда может есть смысл взять Прадик 4,0 бензин и поставить хорошее ГБО (вроде-бы ГБО на этот двигатель ставится без проблемм), тогда и тяга будет то, что надо, и расход газа будет около 18литров, что эквивалентно 8-9л.бензина, и зимой не будешь панически бояться больших морозов(заведусь/не заведусь) -наверное это и будет оптимальный вариант. Да, а какая комплектация Прадика оптимальна.
-4ОТВЕТИТЬЕсли финансы позволяют на Прадо, то прадо. Но есть вариант еще Хайлендер, он поприземленнее но и подешевле. Плюс выглядит бомба. Но сейчас очень интересно смотреть на вторичку. Тем более на машины в таком сегменте. Они теряют в деньгах за пару лет очень много. Я вас уверяю за 25к можно взять отличного хайлендера. Ну я бы взял именно его по цена-качество. По поводу дизель-гбо вопрос спорный. Но на вторичке при продаже дизель наверное легче продать будет чем ГБО-шную машину, с другой стороны дизель и на входе дороже... Короче расскажете что купили.
P.S. Сегодня видел на дороге машину Nissan Patrol самый последний и я просто прозрел какое ж оно здоровенное и высочезное. Видел правда только сзади и так и не понял понравилась мне жопа или нет - необычная. Доводилось мне когдато кататься на Патроле дорестайла гдето 2001 года. Ад машина. В ней ощущения совсем другие чем в Прадо. Как в танке реально.
А почему тут обсуждение не от H.Pilot, а совсем иных машин? Прочел в описании - 8 мест... Как? Вижу 2 спереди, 2 сзади и максимум еще 3 (хотя реально 2 и то не больших) на третьем ряду. Итого 7 максимум, 6 с комфортом. Но, пардоньте, откуда взялось 8? В остальном спеки радуют, они сбалансированы. Внешний вид не особо (судя по фото), цена адская конечно...
+1ОТВЕТИТЬВчера, 30.12.2016года, в последний рабочий день уходящего года я заехал в салон Хонда на ул.Шевченко в Харькове, посмотреть первые 2шт. пришедшие в Харьков Хонды-Пилот. Белая машина была продана в первый же день,я ее не застал,а в салоне стояла черного цвета. Так вот, вживую машина выглядит значительно(!) красивее и эффектнее, чем на фото. Размеры: длина 4950мм, ширина 2000мм, высота 1780мм, клиренс 200мм, вес-1980кг, разгон до 100км=9,2сек., 3,0 бенз(259л.с), 6ст АКП, цена=53000долл. Машина очень крупная, но сложена гармонично и солидно, выглядит на все свои 53-55тыс.долл, по сравнению с предыдущим поколением Пилота фирма Хонда сделала не 1, а 2шага вперед. Молодцы! Салон выглядит очень солидно: хорошего качества перфорированная кожа, очень красивая торпеда, пластик вроде и мягкий, но мог бы быть и качественнее.Второй ряд сидений без тоннеля, багажник огромный (850л), но погрузочная высота довольно высокая.Единственное, что мне резонуло глаз -нет большого центрального подлокотника, который аж просится туда, а вместо него -2 узких раздельных подлокотника, как в СРВ 3-го поколения. В целом новый Пилот мне очень понравился, он практически копирует мой нынешний Веракруз своими размерами, да и салоны очень похожи и размерами, и качеством.В результате всего сказанного и увиденного, на сегодня мои приоритеты для обновления моего Веракруза-2010г.в. в 2017году на что-то более свежее расставились следующим образом: 1)новейшая Хонда -Пилот(довольно удачная по пропорциям кузова, размерам и качеству салона, как наименее затратная в обслуживании, самая доступная по цене, очень надежная, как все Хонды,, т.е. оптимальная по сочетанию "цена/качество" 2)Прадо(последнего поколения, с 4,0л. бензин+ГБО (дизайн Прадо мне нравится меньше, и салон немного таки уступает Пилоту, но прельщает его дико надежная, комфортная и неубиенная ходовая ); 3) свежайший Вольво ХС90 (ее дизайн мне нравится больше всех, (бомба!), качество салона - образцово-шикарное даже для премиума, шведы догнали таки "большую немецкую тройку", говорят, что и ходовая стала в разы комфортнее предыдущего поколения, надежность авто-высочайшая(говорят, сам я на Вопьвах не ездил), но меня сдерживает очень высокая стоимость содержания этого авто (опять же, "так говорят", что чуть ли не дороже Ауди-Q7).Пилот думаю, можно брать и новым из салона, а вот Прадо и Вольво брать из салона смысла нет(дороговастенько), надо поискать их среди б/у 2-х леток с пробегом до 40тыс, чтобы их цена упала до более разумных значений в 45-50тыс. Решение мне нужно принять до лета. Что умного подскажете?
+2ОТВЕТИТЬДа, друзья уже несколько раз давали мне ссылки якобы отлично сохранившихся Ленд Крузеров-200 2013г.в, , аккуратными хозяевами, с пробегом 45-50тыс.км, по вроде бы разумной для такого класса машин цене(около 57-60тыс.долл), говорят, что эта модель одна из самых надежных, но я пока не уверен, дорос ли яморально до такого уровня машины("статусность" Круизера мне не нужна, по жизни предпочитаю быть "серым кардиналом", да и прекрасно понимаю уровень расходов на ее содержание после 100тыс. км. пробега, хотя для меня это наступит аж через 4-5 лет, ведь я наезжаю всего17-20тыс/.км.год)
+1ОТВЕТИТЬДа, меня тоже дико возмущает ненасытность наших автодилеров. На днях мне довелось быть проездом в Москве, заехал на часик в автосалон "Рольфцентр" посмотреть на Ф-Эксплорер. Так вот там он новый в комплектации "лимитед"(с кожаным салоном, 3,5л бензин, 250л.с., полный привод) стоит 43000долл! А заехал в салон Форд в Харькове- могут пригнать из США за 68000долл! Ужас. Когда ж они наедятся? (в СШа Эксплорер стоит в компл. "лимитед" чуть дороже Пилота, около 38-40т.долл).
+1ОТВЕТИТЬ