Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 14.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет! Так как во время выбора автомобиля нашел всего лишь 2 отзыва о Пилоте, я решил написать свой для тех, кто думает о его покупке. Первое впечатление, так сказать.
Раньше у меня были хюндай акцент и киа черато купе. Решил взять что-то побольше за не очень большой бюджет (25 тысяч *вечнозеленых*).
Хотелось повыше и с большими ходами подвески. Осмотрев возможные варианты на рынке, понял, что вариантов немного и все они значительно дороже. ( туарег(дороже), прадо(дороже), паджеро(просто не понравился))
В итоге купил пригнанный американец. Машине прилетало по жопе, отремонтировали нормально. Пару косяков поправил после покупки, страховка, ТО *по кругу*, защита картера и, учитывая особенности страны, перепрошил оба ключа))
Визуально машина на любителя, но мне зашла. Не очень хотел белую машину, но это был самый интересный вариант на рынке. Комплектация ЕХ. Двухзонный климат, парктроников нет, но есть камеры сзади и в правом зеркале. Мне хватает вполне, паркуюсь по зеркалам, иногда в камеру заднюю поглядываю. Куча юсб, место, куда телефон положить, тоже есть. Места в салоне полно, 3й ряд мне не нужен и я его перманентно сложил.
Свет у машины не очень, но терпимо. Есть ДХО, что радует.
Двигатель 3.5 V6, газ не ставил. Звук, после 4 цилиндровых, просто огонь. До сотни едет секунд 9. Движка мне хватает с головой.
Расход. Меряю по заправках, бортовой врет на 1-1.5 литра. Город, если постоянно в пробках - 18 литров. Город половину едешь, половину стоишь - 16 литров. Трасса 100 - 110км/час - 10 литров.
Мультимедийка. Русифицирована с костылями. Тупит прилично, навигация есть, но не пользуюсь. Можно говорить по телефону на громкой связи, очень удобно. Звук посредственный(5 пионеров из десяти))), но может в комплектациях повыше интереснее.
Подвеска. Большие неровности - круто, мелкие ямы и стыки - очень хорошо слышно подвеску (немного бесит даже).
Шумоизоляция прикольная, но виброизоляции хотелось бы побольше, даже подумываю сделать шумку через полгода - год.
Машину сильно не раскачивает, больше 160 по трассе не ездил, мне комфортно 120 -140 км/час.
Редкий отзыв - спасибо. У нас до недавнего продавался 3.0 официально- этот двигатель то, что надо. Удачной эксплуатации! Но расход, конечно, американский
В 2016 модельном году Honda предложит Pilot третьего поколения, который полностью будет избавлен от брутальной внешности предшественника, не говоря уже о применении новейших технологий в области безопасности и экономии топлива.