Детальный подход
Обновленный Honda Pilot изменился немного во внешности, чуточку в интерьере, каплю – в технике. Возможно, именно этих деталей недоставало автомобилю, чтобы переманить на свою сторону некоторых покупателей.
Обновленный Honda Pilot изменился немного во внешности, чуточку в интерьере, каплю – в технике. Возможно, именно этих деталей недоставало автомобилю, чтобы переманить на свою сторону некоторых покупателей.
Разработанный для американского рынка, но адаптированный к славянским условиям Honda Pilot появился у официальных украинских дилеров еще в 2008-м. С января 2012-го к нам поставляется обновленный Pilot, отличающийся от предшественника некоторыми деталями. Так, решетка радиатора теперь получила горизонтальные полосы, немного другими стали задние фонари, бампер и обрамление противотуманок немного другой формы. На этом внешние изменения закончились. В салоне в глаза бросается «строгая» центральная консоль (в предыдущей версии она была веселенького бирюзового цвета) и большой цветной дисплей (доступен только в максимальной комплектации) с навигацией и камерой заднего вида. Благодаря этим отличительным штришкам машина стала выглядеть солиднее, строже и даже немножечко престижней, чем дорестайлинговая версия.
Что изменилось?
- Решетка радиатора
- Передняя и задняя оптика
- Приборная панель
- Навигация с картой Украины
- Дополнительная шумоизоляция
2008–2011 г. в.
На 5 мм
Незначительные внешние изменения точно так же повлияли на размеры машины – длина Pilot увеличилась «на целых» 5 мм. Но и без того 8-местный автомобиль поражает своими размерами, особенно шириной под два метра. Впрочем, это не создает особых проблем при меневрировании или парковке – помогают не только большие зеркала, достаточная площадь остекления и высокая посадка, но и изображение с камеры заднего вида, которое выводится на центральный дисплей. Правда, у конкурентов подобные системы оснащены еще и указателями траектории движения или «круговым обзором», ведь камера в бампере пачкается и довольно сильно искажает объекты.
6-цилиндровый бензиновый двигатель, как и раньше, оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM). С ее помощью Pilot экономит топливо: при небольших нагрузках работают не все шесть цилиндров, а четыре или три. В рестайлинговой версии конструкторы еще больше потрудились над экономичностью – улучшили аэродинамику, внедрили комплекс мер по снижению трения деталей цилиндро-поршневой группы, включая конструктивные изменения и применение масла с пониженным индексом вязкости (0W-20). Это дало заметный результат – расход топлива в городском цикле уменьшился на 0,5 л – до 15,8 л на 100 км/ч. Впрочем, в нашем тесте расход в смешанном режиме и при аккуратном поведении с педалью газа составил около 13,0 л. Кстати, экономично ездить помогает индикатор Eco на панели приборов – он загорается, когда мотор работает в самом «щадящем» режиме.
На центральной консоли кнопки управления аудиосистемой и «климатом» теперь расположены на темном фоне, а не бирюзовом, как ранее. | |
В максимальной комплектации Pilot оснащается 8-дюймовым дисплеем с русифицированной навигацией с картой Украины. | Управление навигацией происходит с помощью блока кнопок и джойстика, которые размещены внизу центральной консоли. |
Тишь да гладь
В салоне Pilot и раньше было достаточно тихо. Но в новой версии конструкторы улучшили изоляцию в соединениях деталей с кузовом и подвеской, добавили звукоизоляционных материалов. Поэтому неровности автомобиль проезжает не только максимально плавно, но и практически неслышно для пассажиров в салоне. Впрочем, хода подвески тут небольшие, поэтому на разбитых после зимы дорогах ее иногда пробивало до отбоя с резким звуком.
В целом незначительные изменения в дизайне и конструкции Honda Pilot пошли ему на пользу: машина теперь лишена некоторых эргономических просчетов, выглядит более современно и, что немаловажно, стала экономичнее.
Как и прежде, Pilot – 8-местный. В обновленной модели подголовники пассажиров стали выше, но обзорность не пострадала. | |
Даже в восьмиместном варианте объем багажника 510 л, а при складывании обоих задних рядов – целых 2464 л! | При таком вместительном багажнике есть еще «подпольные» ниши для инструмента. |
Крепления ISOfix для детских сидений предусмотрены даже на третьем ряду, а это большая редкость. | 6-цилиндровый мотор стал более экономичным благодаря комплексу мер, снижающих трение в цилиндро-поршневой группе. |
Резюме
Кузов и комфорт | |
Машина получила более солидную внешность и сбалансированную цветовую гамму салона. При вместимости 8 человек в багажник можно загрузить целых 510 л. | Чтобы лучше чувствовать габариты такой огромной машины, не помешали бы «подсказки» траекторных линий или круговой обзор. Подвеска допускает пробои на больших неровностях. |
Силовой агрегат и динамика | |
Автомобиль стал экономичнее, к тому же по-прежнему спокойно «переваривает» менее дорогой бензин А-92. Хорошая динамика разгона машины отвечает уверенному замедлению благодаря всем дисковым вентилируемым тормозным механизмам. | Отсутствует выбор силовых агрегатов, мануальный режим АКП (есть только режимы принудительного включения первых трех передач). |
Финансы и оснащение | |
Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектаций, в двух из которых доступны кожаный салон и электропривод двери багажника. | Навигация предлагается только в топ-версии. |
Фото Андрея Яцуляка и Honda
-
Такие разные кроссоверы
Компания Honda начинала выпуск кроссоверов еще в те времена, когда у большинства европейских производителей в модельном ряду были только легковые модели. ...
CarExpert.ru: Автомобили мира -
За рулем «Самурайбургера»
Слово «Самурайбургер» появилось в тот момент, когда я сам себе задал вопрос: «Как можно одним словом охарактеризовать Honda Pilot?» ...
CarsGuru.ru -
Мамонты должны выжить!
Для полноты сходства с доисторическим гигантом этому автомобилю не хватало только двух бивней и хобота. Даже темно-коричневый цвет соответствовал… Напротив, никаких ассоциаций с авиацией Honda Pilot не вызывала. Разве чт ...
motorpage.ru